06.03.2012

Итоги "Лишнего дня"

Доброго дня, друзья!

Сегодня мы подводим итоги нашей акции "Лишний день". Прежде всего, огромное спасибо всем участникам! Вы настоящие молодцы, что использовали этот день для творчества - это здорово!
Наши дизайнеры тоже не сидели, сложа руки, и сделали такие замечательные работы:

Я наконец-то сделала две обещанные весенние открыточки. Вся прелесть в том, что цветы разноуровневые, жаль на фото сложно передать объем открытки)
Использовала уже полюбившийся штамп ОК Craft, а также очень приятный картон с велюровым эффектом, тиснение, строчку, булавку May Road, дырокол края, белую пластиковую нитку, пластиковый цветок. полубусину в форме сердца, объемный скотч, ткань сетку, бумагу WP.

Я давно уже хотела попробовать оформить блокнотики со стикерами, налюбовавшись чудесными работами нашей Жени, и вот такой отличный повод :) Использовала бумагу различных производителей, цветочки, чипборд, натирки, сизаль, деревянную божью коровку.

И работы участников, на которых хотелось бы остановиться отдельно :)

Вы делали странички...

 Открытки...




Блокноты и книги...

 
 
 
 Альбомы...

И объекты :)

А приз - набор штампов OK Craft отправится к
10. sahulka  (8)
Поздравялем! И ждём адрес на почту: mayskaya@gmail.com

Всем побольше вдохновения и новых интересных проектов ;)


Понравилось сообщение? Поделись находкой с друзьями!

10 комментариев:

  1. День прошел ни зря) Мои поздравления всем, кто нашел в нем место для скрапа)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за эту замечательную акцию! И огромное спасибо, что отметили мои открытки! Очень приятно:))))) Столько всего полезного и радостного от одного лишнего дня!:))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что отметили мою работу:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно, что понравилась моя открыточка.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно видеть здесь свою открыточку)))и работы девочек очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Так приятно, что моя работа была отмечена! Для меня это очень важно, потому что именно ее мои земляки раскритиковали в пух и прах - мол, потрепанный альбомчик вышел, будто его не раз уже передаривали... Спасибо, что вернули веру в свои силы ))) И спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Обоже, какой же я тормоз! и только сечас все это увидела! Спасибо огроменное :)

    ОтветитьУдалить

Напишите свой комментарий...