13.04.2013

Проект дизайнера Kotlyarova: Путешествие на юг

Привет всем любителям скрапбукинга!

Скоро лето - пора отпусков и путешествий, отдыха и поездок. А у некоторых счастливчиков эта пора уже наступила! Тем интереснее мне показать вам свой альбом о нашем путешествии на юг. Это была первая такая дальняя поездка на машине, да ещё и с собакой - такое стоит запечатлеть, как думаете? :)


Я взяла обложку с готовым заголовком для альбома "Путешествие", а внутри добавила пару листов от альбома  "Ажур" - все наши альбомы одного размера (12х21 см) и их можно классно миксовать между собой.
Покажу несколько разворотов:


Маску с квадратиками я взяла от набора буковок (которые, конечно, тоже использовала - и на обложке, и в заголовках на страничках).


Везде использовала штампы из разных наборов коллекции Значки, а в дополнение к ним - вырубные кусочки из самого альбома.


Мой любимый разворот - лабрадор и море )). И тут полюбившийсе мне в последнее время приём с рамочкой, наклеенной поверх фотографии. Это добавляет большим фотографиям такой нужный акцент.




В альбоме я использовала:





Желаю всем хорошего настроения и приятных выходных! А если вы собираетесь на море, кайфового вам отдыха! ;)
 Оля
 Понравилось сообщение? Поделись находкой с друзьями! Понравилось сообщение? Поделись находкой с друзьями!

12 комментариев:

  1. Мне очень очень нравится ))) несколько раз пересмотрела

    ОтветитьУдалить
  2. отличный, солнечный и теплый! супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный альбом! давно смотрю на штампы-значки. очень хочется.. как только, так сразу прикуплю))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер,супер! Альбом освежительный!!! Нужно уже и себе готовиться к отпуску)) А собака какая у вас - мечта просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово!) Сразу на море захотелось:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный! Легкий! Летний и семейный!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой альбомище крутой!
    И мои любимые-прелюбимые русские чипо-бордо-буковки!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Очень понравился стиль альбома: легкий, морской!) И захотелось приобрести весь этот набор!))

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, спасибо большое за отзывы, так приятно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Классный какой! )) И как это я пропустила такие замечательные заготовочки альбомные?? :)) Жду-не дождусь когда твоя красота к нам приедет :)))

    ОтветитьУдалить

Напишите свой комментарий...