10.01.2014

Скетч #22. Практика: масштабирование.Часть 3.

Всем привет!

С небольшим перерывом продолжаем парад работ дизайн-команды по 22 скетчу и сегодня на очереди работа автора :)


Я тоже просто уменьшила скетч =)



Должна признаться, что я вообще люблю этот приём - часто уменьшаю скетч и оставляю много пространства на листе. Ничего не могу с собой поделать :) Поэтому эта практика моя любимая!



Заголовок я вырезала прямо на фоновом листе и приклеила с обратной стороны кусочек бумаги, такой же листочек я использую в подложках и для тега в конвертике (там прячется журналинг) и эти клеточки в итоге симпатично перекликаются.


До встречи в понедельник! Вас ждут подсказки по этой практике, не пропустите :)
И хороших выходных!
Мы ждём ваши работы в Линки до  27 января включительно.

6 комментариев:

  1. прелесть какая ! очень понравилась вырезанная надпись в фоне. Оля, это ты плоттером обзавелась или так орудуешь макетным ножом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ага, исполнилась моя маленькая заветная мечта )))

      Удалить
  2. Оля, какая классная! И модель, и страничка ))

    ОтветитьУдалить

Напишите свой комментарий...