12.05.2012

Добавим красок?

Всем привет!

Многие мастерицы очень любят использовать в своих работах акриловые краски. Ещё больше людей - боится! Не знает. Не умеет. "А вдруг испорчу работу?" Столько вопросов возникает при одной мысли о том, чтобы применить краски в своей работе:
1. Какие краски использовать?
2. Как делать брызги - чёткие и не очень?
3. Чем дополнить акриловые краски при создании фона для странички?
4. Надоели кляксы! Что ещё можно делать красками?
5. Что если всё пойдёт совсем не так, как я хочу?


А вы знаете, что есть минимум 10 различных техник и приёмов по его использованию? Использованию именно в скрапбукинге! Использованию такому, чтобы получились интересные текстуры и фактура. Чтобы получились нужные нам акценты и кляксы.


Ольга Котлярова даст ответы на все эти вопросы на семинаре, который состоится в это воскресенье, 13 мая, в 15-00 по московскому времени в комнате:
http://www.wiziq.com/online-class/856986-акриловые-краски-в-скрапбукинге

Семинар открыт для всех.
Принять участия очень просто:
1. Зайдите по ссылке.
2. Нажмите на зелёную кнопку Join class
3. Зарегистрируйтесь, если вы ещё не делали этого на сайте wiziq.com (откроется новое окошко)
4. Нажмите на зелёную кнопку Launch class перед началом семинара. Откроется виртуальная комната, в которой он и будет проходить.


Понравилось сообщение? Поделись находкой с друзьями!

12 комментариев:

  1. Как здорово! наверное, не смогу(( но идея замечательная! повезло всем ученикам)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,спасибо за интересный семинар)Очень понравилось,даже не думала насколько всё просто,спасибо за Поллока,очень удивило,вдохновило даже где-то зацепило.Жду с нетерпением продолжения)

    ОтветитьУдалить
  3. ЭЭЭХ !!!! Девочки , а я так хотела попасть на этот семинар , но к сожалению с компьютером я на ВЫ , не разобралась как присоединиться к семинару и итог, пока разбиралась меня не пустили.... очень жаль, что мое не умение и незнание техники меня подвело :(!!!! Но в другой раз буду обязательно пробывать и разбираться :)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, если возникают какие-то технические вопросы, пишите - всегда подскажу :)

      Удалить
  4. Оля, а эти семинары можно потом где-то скачать? Или только в указанное время? А то я пошляпила время (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тем, кто успевает - всегда достаётся больше :) Так как семинар проходит в режиме реального времени.
      Скачать можно будет скоро, я напишу отдельно об этом.

      Удалить
    2. Ура! Буду с нетерпением ждать))

      Удалить
  5. Блиииин, только увидела, а могла бы поучаствовать, сын как раз спал в это время. Оля, тоже жду очень запись! )

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за познавательный семинар! Очень вдохновляюще!
    Я поняла, что пропустила семинар по акварельным краскам, очень бы хотелось и с ним ознакомиться. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо большое за возможность, с нетерпением буду ждать записи ))))

    ОтветитьУдалить
  8. А я смотрела первые минут 40- а потом внезапно выдернули меня на ДР-отказать не могла-очень жаль, что не досмотрела, так интересно было(((( Буду ждать записи - великолепный урок!Спасибо и извините....

    ОтветитьУдалить

Напишите свой комментарий...